Евразийская экономическая комиссия

Новости Таможенного союза

 
Государства-члены Таможенного союза
Евразийская экономическая комиссия
Сферы деятельности
Документы
Торги
Вакансии
Контакты
Для СМИ
Пропустить до основного содержимого
  

Состоялось заседание Совета Евразийской экономической комиссии 

 
 
17 декабря на очередном заседании Совета Евразийской экономической комиссии были приняты решения в сфере торговли, конкуренции и антимонопольного регулирования, инфраструктуры, технического регулирования.
 
В том числе, Совет ЕЭК принял решение о снижении с 5% до 0% от таможенной стоимости ставок ввозных таможенных пошлин в отношении оксидов и гидроксидов молибдена. «Обнуление ввозных таможенных пошлин на оксиды и гидроксиды молибдена позволит ферромолибденовым заводам снизить издержки при ввозе молибденсодержащего сырья и повысить конкурентоспособность собственной продукции и продукцию высокотехнологичных отраслей, где применяются молибденовые сплавы, - рассказал Член Коллегии (Министр) по торговле ЕЭК Андрей Слепнев.
 
Кроме того, Совет Евразийской экономической комиссии принял решение о продлении срока действия нулевой ставки ввозной пошлины в отношении отдельных видов железнодорожных вагонов по 31 декабря 2014 г. включительно. Решение вступает в силу по истечении 30 календарных дней с даты его официального опубликования.
 
Также Совет ЕЭК принял решение о внесении изменений в технический регламент Таможенного союза «О безопасности упаковки». Названный техрегламент дополнен перечнем продукции, уточняющим область применения этого документа. В перечень вошли собственно упаковка и укупорочные средства. Кроме того, уточнены отдельные положения технического регламента.
 
В соответствии с пунктом 4 Решения Совета Евразийской экономической комиссии от 20 июля 2012 года «О ввозе отдельных категорий товаров из Республики Беларусь и Республики Казахстан в Российскую Федерацию» правительствам Сторон совместно с Евразийской экономической комиссией поручено до конца 2012 года разработать и утвердить подходы по осуществлению согласованной промышленной политики в сфере автомобилестроения, предусматривающей параметры и эффективные условия развития промышленных автосборочных производств на Едином экономическом пространстве.
 
Указанные подходы были положены в основу подготовленного проекта рекомендаций Совета Евразийской экономической Комиссии «О подходах к организации и развитию промышленных автосборочных производств».
 
Проект рекомендации предусматривает при организации и развитии автосборочных производств содействие реализации и осуществлению мер стимулирования в отношении:
 
локализации, в том числе за счет использования в этих производствах автокомпонентов, произведенных в других государствах-членах;
 
изготовления транспортных средств, соответствующих мировым техническим и экологическим стандартам, стандартам качества и техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств»;
 
свободного перемещения между государствами-членами моторных транспортных средств, производимых созданными до 1 января 2013 г. автосборочными производствами государств-членов согласно приложению в соответствии с действующими национальными стандартами до вступления в силу указанного технического регламента на условиях, установленных Решением Межгосударственного Совета Евразийского экономического сообщества (Высшего органа Таможенного союза) от 27 ноября 2009 г. № 18.

Коллегия Комиссии 12 декабря 2012 года Решением № 277 одобрила проект рекомендации Совета ЕЭК.

По итогам рассмотрения на заседании Совета ЕЭК 17 декабря 2012 г. проекта рекомендаций «О подходах к организации и развитию промышленных автосборочных производств» Стороны в целом одобрили содержащиеся в документе подходы к организации и развитию промышленных автосборочных производств, но не пришли к единому мнению о перечне автосборочных предприятий. В этой связи принято решение о дополнительном рассмотрении указанных рекомендаций на очередном заседании Совета ЕЭК в январе 2013 г.

 
119121, Москва, Смоленский б-р, д.3/5тел. +7 (495) 604-40-38  info@tsouz.ru
[Вход в закрытую зону]